Каталог Common Rail
Для подбора необходимых комплектующих и деталей системы Common Rail предлагаем воспользоваться нашим каталогом.
Дизельный двигатель с топливной системой Common Rail — это самый современный этап эволюции дизельных двигателей с прямым впрыском топлива.
В отличие от традиционных дизелей с низким давлением подачи топлива (с рядными насосами или насос-форсунками), двигатели данного типа оборудованы аккумулятором топлива — рампой, куда под большим давлением (от 1350 до 2500 бар) подаётся дизельное топливо и далее распределяется между электрическими форсунками с соленоидными клапанами или с пьезокристаллами внутри.
Последние поколения систем Common Rail отличаются применением пьезоэлектрических инжекторов для увеличения точности впрыска с количественным увеличением фаз впрыска, а также повышением давления подачи топлива в рампу (свыше 2500 бар). Разновидность для бензиновых двигателей называется «Прямой впрыск» (FSI, GDI и т.п.).